1. Я — дизайнер, я так вижу.
Когда дизайнер думает, что то, что ему хотелось бы выразить должно быть априори принято. Да, возможно идея крутая, но она может не решать задачу клиента или быть не понятной для него. Дизайнер не может сказать «я так вижу» не приведя обоснования, что это решение лучше для клиента, с точки зрения продаж, коммуникации с целевой аудиторией, повышения узнаваемости и тп.
2. Клиент всегда прав.
Да, клиент платит дизайнеру за услугу, но он не всегда может понимать тенденции, восприятие тех или иных образов определенной аудиторией, он может не учитывать менталитет ядра целевой аудитории (особенно если сам относится к другому типу людей). Дизайнер должен слушать и слышать клиента, корректировать его видение проекта своим опытом и профессионализмом.
3. Чем хуже, тем лучше...
Странно звучит, но такая установка действительно есть, она сильна в сегменте масс маркета, чем хуже дизайн в этой категории, тем лучше будут покупать. Конечно предметно-образное мышление аудитории в данном сегменте ограничивает поток творчества и крутых абстрактных идей (их тут не поймут), но дизайн должен быть привлекательным и понятным для того, кому он адресован.
4. А как у них...
Это опасения клиента для принятия хорошей идеи, только потому, что она новая и непривычная (нет визуально похожего опыта в данном сегменте), поэтому может возникать страх понравиться ли это целевой аудитории? С этого момента начинается сбор мнений со стороны и перебор существующих торговых марок, что может окончательно выбить клиента и дизайнера из колеи. В дизайне, как и в жизни всем не угодишь, нужно иметь свое мнение и понимание задач, которые должен решить дизайн.
5. Надо выделиться.
Частый запрос клиентов - желание выделиться в определенном сегменте или на полке в супермаркете. Это не всегда хорошо может сказаться на продажах, так как быть не как все и увеличение продаж - разные цели. А если ядро целевой аудитории консерваторы традиционалисты по типу мышления и поведения, новый дизайн в данной сфере их отпугнёт и вызовет скепсис и недоверие к продукту или услуге.