Есть 5 основных: независимые, гедонисты, эстеты, традиционалисты. Их схематично изображают геометрическими фигурами. Треугольник – лидеры, руководители. Квадрат - традиционные, консерваторы, их большинство. Круг - тонкие, чувствительные натуры. Зигзаг - творческие, эпатажные личности, гедонисты. Прямоугольник - неопределившиеся, на стадии выбора, студенты - типичные представители этого типа.
Поговорим о типе треугольник. В этот психотип входят лидеры, руководители, бизнесмены - люди больших амбиций, готовые к риску, способные принимать серьезные решения. Их примерно процентов 10. Они считают себя яркими индивидуальностями и хотят всего лучшего. Это люди высокого ценового сегмента. Здесь ключевое престиж.
У этого психотипа сложные отношения с другими типами, кроме традиционных - квадрат. Квадраты - это как правило, исполнители, а тип треугольник любит, когда их приказы выполняют. В остальном он ненавидит людей, в лучшем случае терпит. Он не любит, но может уважать конкурентов, то есть людей своего психотипа.
Он любит четкость, ясность, чтобы ничего не мешало принимать ему решений, поэтому графический шум в оформлении крайне неприемлем. Часто можно заметить, что дорогие продукты оформлены очень минималистично, это вовсе не дань моде. Эта категория людей действительно не любит ничего лишнего. Большое количество надписей, рисунков, деталей их раздражает. Это хаос для них, лишняя информация. На их столе в лучшем случае ноутбук и ручка, а может и так, что вообще ничего. Реклама дорогих автомобилей часто планируется так, что он едет по трассе или стоит в ангаре один и вокруг нет других лиц. Это делается с целью показать, что он один лидер - уникальный, неповторимый, лучший. Итак, главные признаки дизайна для данного типа: минимализм, престиж, стиль, дорогие материалы в упаковке. Часто белый или черный доминирующие цвета. Это тоже не случайно. Черный и белый, по степени информационных вибраций для мозга, наименее активные и можно сказать - безопасные, поэтому они хорошо сочетаются со всеми другими цветами. Принцип много фона (воздуха) и один качественно проработанный акцент.