Логотип и этикетка
29 октября 2020
Жемчужина моря - это небольшая семейная мануфактура по производству морепродуктов. Производитель только входит на рынок, своим преимуществом он выделил качество и большой ассортимент, который планируется расширять.
Поскольку эта семейная мануфактура, логотип решено было сделать как семейная печать с инициалами владельцев и годом основания производства. Кроме того форма круга в логотипе отсылает нас к форме жемчуга. Рыба - как символ обозначения сферы деятельности компании.
Разработка этикеток - отдельная история, о которой бы мне хотелось рассказать. Поскольку компания на стадии старта и ассортимент производителя достаточно большой. Производство этикета на старте требует больших затрат, в отсутствии понимания спроса, сложно определить тираж каждого наименования. В результате этого клиент, чуть было не допустил грубую ошибку - пожеланием было разработать универсальную этикетку для всей продукции, а название, состав и остальную важную информацию заказчик хотел печатать на термочеках и клеить с обратной стороны тары.
Я смоделировала минусы такого решения: обесценивание количества ассортимента: если на полке стоит 25 банок разной сельди с одинаковой этикеткой, покупатель не поймет разницу, он не должен догадываться, что на дне наклеен термочек с разъяснением это сельдь матье, а это с лимоном, да и вертеть банку с сельдью тоже не каждый рискнёт, чтобы понять идентификацию;
Товар теряет стоимость, так как одинаковая этикетка без обозначения продукта создаёт ощущение, что продукт низкого качества (нет средств на печать этикетки, аналогия экономии на сырье) и продукт может восприниматься как некачественный. А это совсем не так.
Трудности в продвижении: сложно мотивировать аудиторию попробовать другие вкусы. Попробуй найди сельдь с укропом среди большого количества ассортимента с одинаковым этикетом.
Я предложила следующий выход: делаем одинаковую круглую имиджевую этикетку и к ней небольшой прямоугольный стикер с названием продукта, а дополнительную информацию переносим на термочек. Так мы идентифицируем и сам продукт и в данном контексте этикетка выступает как творческая идея, где нет ничего лишнего. Кроме того, печать маленького стикера с названиями продукции в дополнение к основной наклейке, это более экологично по стоимости, чем печать этикеток большим тиражом на более 40 видов продукции.
Чтобы подчеркнуть разнообразие ассортимента и авторскую рецептуру, не отпугнув при этом тех, кто верит проверенному временем, была разработана коммуникация - Сохраняя традиции, создаём новые вкусы.
Этикетка представлена и со стороны полезности, мы говорим своим покупателям, что этот продукт содержит определенные полезные элементы, что выделяет его среди других производителей. Метафора названия послужила определением графических средств выражения. Жемчуг - элегантный камень, сдержанных оттенков. Это выражено в минимализме цветовой гаммы.
Стикеры
Заявка на дизайн
 

Заявка на дизайн