Разработка этикеток - отдельная история, о которой бы мне хотелось рассказать. Поскольку компания на стадии старта и ассортимент производителя достаточно большой. Производство этикета на старте требует больших затрат, в отсутствии понимания спроса, сложно определить тираж каждого наименования. В результате этого клиент, чуть было не допустил грубую ошибку - пожеланием было разработать универсальную этикетку для всей продукции, а название, состав и остальную важную информацию заказчик хотел печатать на термочеках и клеить с обратной стороны тары.
Я смоделировала минусы такого решения: обесценивание количества ассортимента: если на полке стоит 25 банок разной сельди с одинаковой этикеткой, покупатель не поймет разницу, он не должен догадываться, что на дне наклеен термочек с разъяснением это сельдь матье, а это с лимоном, да и вертеть банку с сельдью тоже не каждый рискнёт, чтобы понять идентификацию;
Товар теряет стоимость, так как одинаковая этикетка без обозначения продукта создаёт ощущение, что продукт низкого качества (нет средств на печать этикетки, аналогия экономии на сырье) и продукт может восприниматься как некачественный. А это совсем не так.
Трудности в продвижении: сложно мотивировать аудиторию попробовать другие вкусы. Попробуй найди сельдь с укропом среди большого количества ассортимента с одинаковым этикетом.